Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

26.12.2015, 00:10

Какие социальные сети лидируют в сегменте B2B-рекламы



Хотя многие маркетологи жалуются, что, дескать, крупнейшие социальные сети не дают полноценные инструменты для работы с рекламными предложениями компаний в сегменте B2B, это уже далеко не так. В настоящее время сети Pinterest, Tumblr, YouTube и LinkedIn остаются наиболее продвинутыми в сфере продвижения B2B. Более того, улучшенные возможности таргетинга, предлагаемые крупнейшими этими сетями, позволяют компаниям эффективно рекламировать свои товары и услуги максимально релевантной аудитории. Так, социальная сеть для профессионалов LinkedIn этим летом запустила инструмент лидогенерации на SlideShare. Теперь корпоративные пользователи, заинтересовавшись предложением, смогут мгновенно отправить заявку или передать свои данные на сайт компании.

 

По вопросу выбора стратегий продвижения B2B предложений в социальных сетях, можно ознакомиться со  статьей http://marketingland.com/everything-ppc-advertisers-want-know-linkedin-ads-part-1-130747­




просмотров:336

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |