Группа ТехМедиа Ср, 13 .11. 2019 г.

Управление репутацией. SERM

 

SERM (Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в поисковых системах.

Под термином SERM понимают ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о компании, бренде, персоне, определенном товаре.
Основной задачей SERM является вытеснение всех негативных отзывов с первых позиций поисковой выдачи. Наиболее верный для этого способ — публикация большого количества положительной информации
а именно:
  • Активность в социальных сетях — создание тематических групп, где будут вестись обсуждения, а вы сможете их контролировать и фильтровать ненужные комментарии.
  • Выпуск пресс-релизов и другие виды PR-активностей, направленных на рост репутации и благоприятного имиджа компании
  • Рыссылки по форумам и доскам объявлений
  • Вытеснение негативных отзывов положительными
  1. Осуществляем поиск, анализ негативной информации.
  2. Наряду с этим, осуществляем адвокатские запросы о принадлежности интернет ресурсов, ведем переписку с обладателями ресурсов, помогаем исключить негативную и персональную информацию из поиска Яндекса и Google (если это возможно)
  3. ведем переписку с Роскомнадзором о исключении персональной информации.
  4. При заказе услуги предлагаме стратегию ведения кампании, в зависимости от поставленных задач

Стоимость - договорная от 50 000 в месяц.



© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |