|
SERM (Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в поисковых системах.
Под термином SERM понимают ряд мер, направленных на увеличение количества положительного контента о компании, бренде, персоне, определенном товаре.
Основной задачей SERM является вытеснение всех негативных отзывов с первых позиций поисковой выдачи. Наиболее верный для этого способ — публикация большого количества положительной информации
а именно:
- Активность в социальных сетях — создание тематических групп, где будут вестись обсуждения, а вы сможете их контролировать и фильтровать ненужные комментарии.
- Выпуск пресс-релизов и другие виды PR-активностей, направленных на рост репутации и благоприятного имиджа компании
- Рыссылки по форумам и доскам объявлений
- Вытеснение негативных отзывов положительными
- Осуществляем поиск, анализ негативной информации.
- Наряду с этим, осуществляем адвокатские запросы о принадлежности интернет ресурсов, ведем переписку с обладателями ресурсов, помогаем исключить негативную и персональную информацию из поиска Яндекса и Google (если это возможно)
- ведем переписку с Роскомнадзором о исключении персональной информации.
- При заказе услуги предлагаме стратегию ведения кампании, в зависимости от поставленных задач
Стоимость - договорная от 50 000 в месяц. |