Группа ТехМедиа Пт, 26 .04. 2024 г.

25.08.2015, 10:37

Функционал рационализации рекламы в Facebook и Twitter от BigCommerce



Специалисты платформы электронной коммерции BigCommerce установили, что 43% компаний малого и среднего бизнеса стремятся повысить свою рентабельность с помощью социальной рекламы. Результатом исследования стало создание нового функционала для рационализации создания рекламных кампаний в социальных сетях Twitter и Facebook, призванного помочь им в этом. К сожалению, пока новинка доступна только американским клиентам.

Используя этот инструмент, рекламодатели получили возможность быстро создавать объявления, подключать картринки и описания с товарных страниц, редактировать заголовки и описания, а также устанавливать ежемесячный бюджет рекламных кампаний, до запуска их на Facebook и Twitter.



http://www.searchengines.ru/news/archives/bigcommerce_zap.html



просмотров:257

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |