Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

07.03.2014

Яндекс. Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз



Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения.

Теперь система будет анализировать ключевые запросы с кавычками или оператором «!» и искать для них максимально близкие по смыслу словосочетания.

Это позволит инструменту работать еще эффективнее - добавлять как можно больше подходящих ключевых слов, чтобы показать рекламу всем заинтересованным пользователям.

Релевантность подобранных фраз тщательно отслеживается. При их добавлении система ориентируется в первую очередь на смысл слов и формулировок и понимает разницу, например, между «управляющей компанией» и «управляющим компании». А еще она обучается на сложных примерах и регулярно совершенствуется, поэтому расширит фразу с операторами только в том случае, если ее значение позволяет это сделать.

Напомним, сейчас при использовании указанных операторов при управлении показами по дополнительным релевантным фразам, к исходной ключевой фразе не добавляются дополнительные фразы

Подробности: http://www.searchengines.ru/seoblog/yandeks_vnosit_izm.html#ixzz2xRoVkyYM




просмотров:245

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |