07.03.2014Яндекс. Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фразКоманда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения. Теперь система будет анализировать ключевые запросы с кавычками или оператором «!» и искать для них максимально близкие по смыслу словосочетания. Это позволит инструменту работать еще эффективнее - добавлять как можно больше подходящих ключевых слов, чтобы показать рекламу всем заинтересованным пользователям. Релевантность подобранных фраз тщательно отслеживается. При их добавлении система ориентируется в первую очередь на смысл слов и формулировок и понимает разницу, например, между «управляющей компанией» и «управляющим компании». А еще она обучается на сложных примерах и регулярно совершенствуется, поэтому расширит фразу с операторами только в том случае, если ее значение позволяет это сделать. Напомним, сейчас при использовании указанных операторов при управлении показами по дополнительным релевантным фразам, к исходной ключевой фразе не добавляются дополнительные фразы Подробности: http://www.searchengines.ru/seoblog/yandeks_vnosit_izm.html#ixzz2xRoVkyYM просмотров:334 |
© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 | | |||||||||