+7 (499) 641-02-68
Разработка сйтов любой сложности
Разработка сйтов любой сложности
facebook



 


продвижение (seo) от 6000 руб
контекстная реклама от 6000 руб
изготовление баннеров от 600 руб
фотосъемка  от 8000 руб
видеосъемка от 11000 руб
Канал на YouTube от 6000 руб
шаблон презентации от 4000 руб
размещение презентаций - 2000 руб
работа в Яндекс.Маркет - 6000 руб
05.01.2016, 18:31

Google в 2015 году: выявлено 5 основных трендов в локальном поиске



Агентство SmartSearch Marketing сообщило о  пяти основных трендах в местном поиске в 2015 году.

 Во-первых, сокращение числа ссылок в Google Snack Pack c семи до трёх. Этот блок теперь располагается в выдаче ниже, а местные рекламные объявления получили более заметные позиции. Учитывая это, местным компаниям надо бы задуматься об увеличении финансирования рекламы для улучшения своей видимости в Google.

 Во-вторых, рост числа поисковых запросов, включающих фразы «поблизости» или «рядом со мной». В 2015 году число поисковых запросов, содержащих местоположение пользователя («поблизости» или «рядом со мной»), удвоилось. При этом 80% таких поисков совершается с мобильных устройств. Кроме того, близость к пользователю становится всё более важным фактором ранжирования в  Google. В свете этого маркетологам следует уделить пристальное внимание таким факторам ранжирования, как NAP (название, адрес, номер телефона).

 В-третьих, Google стал учитывать при ранжировании удобство просмотра сайта на мобильных устройствах. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, стали ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. В нынешней ситуации, когда количество мобильных поисков ещё  превышает число поисков в планшетах. Например, в США, наличие удобного для просмотра с мобильных устройств сайта стало важно как никогда. Здесь 78% мобильных локальных поисков приводят к офлайн-покупкам. Следовательно, чтобы воспользоваться преимуществами этой тенденции, компаниям нужна отдельная стратегия  для  мобильных устройств.

В-четвертых, рост значения поведенческих факторов для ранжирования. В настоящее время поведение пользователей, осуществляющих поиск, имеет бо́льшее влияние на алгоритм Google, чем когда-либо ранее. Сайты с низким показателем кликабельности, времени проведённого на сайте и высоким показателем отказов теряют свои позиции в поиске.

 В-пятых,  Google Мой бизнес стал основным интерфейсом для владельцев местных компаний. Об этом говорят такие факты, как удаление контактной информации и отзывов со страниц компаний в социальной сети Google+.

http://www.searchengines.ru/seoblog/5_osnovnykh_trendov_v_lok.html




просмотров:124

НОВОСТИ



поисковое продвижение (seo)
08.01.2016, 20:16
Google: при переносе нескольких сайтов на еди...

Google давно ведёт борьбу с дублирован...

05.01.2016, 18:10
Google: как ускорить индексирование файла rob...

На форуме Google Webmaster Help специалист служ...

 

 

контекстная реклама. Яндекс директ, Яндекс Маркет, Google AdWord
05.01.2016, 18:31
Google в 2015 году: выявлено 5 основных тренд...

Агентство SmartSearch Marketing сообщило о &nbs...

 

 

соцсети, социальные медиа, facebook, в контакте, однокласники
05.01.2016, 18:48
Google планирует обновить алгоритм «Пингвин»

Google планировал обновить алгоритм &l...

26.12.2015, 00:10
Какие социальные сети лидируют в сегменте B2B...

Хотя многие маркетологи жалуются, что, дескать, крупнейш...

 

 

© Copyright 2013 | Москва, ул.Электродный проезд, дом 16. офис 201 | +7 (499) 641-02-68 |