Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

05.01.2016, 18:31

Google в 2015 году: выявлено 5 основных трендов в локальном поиске



Агентство SmartSearch Marketing сообщило о  пяти основных трендах в местном поиске в 2015 году.

 Во-первых, сокращение числа ссылок в Google Snack Pack c семи до трёх. Этот блок теперь располагается в выдаче ниже, а местные рекламные объявления получили более заметные позиции. Учитывая это, местным компаниям надо бы задуматься об увеличении финансирования рекламы для улучшения своей видимости в Google.

 Во-вторых, рост числа поисковых запросов, включающих фразы «поблизости» или «рядом со мной». В 2015 году число поисковых запросов, содержащих местоположение пользователя («поблизости» или «рядом со мной»), удвоилось. При этом 80% таких поисков совершается с мобильных устройств. Кроме того, близость к пользователю становится всё более важным фактором ранжирования в  Google. В свете этого маркетологам следует уделить пристальное внимание таким факторам ранжирования, как NAP (название, адрес, номер телефона).

 В-третьих, Google стал учитывать при ранжировании удобство просмотра сайта на мобильных устройствах. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, стали ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. В нынешней ситуации, когда количество мобильных поисков ещё  превышает число поисков в планшетах. Например, в США, наличие удобного для просмотра с мобильных устройств сайта стало важно как никогда. Здесь 78% мобильных локальных поисков приводят к офлайн-покупкам. Следовательно, чтобы воспользоваться преимуществами этой тенденции, компаниям нужна отдельная стратегия  для  мобильных устройств.

В-четвертых, рост значения поведенческих факторов для ранжирования. В настоящее время поведение пользователей, осуществляющих поиск, имеет бо́льшее влияние на алгоритм Google, чем когда-либо ранее. Сайты с низким показателем кликабельности, времени проведённого на сайте и высоким показателем отказов теряют свои позиции в поиске.

 В-пятых,  Google Мой бизнес стал основным интерфейсом для владельцев местных компаний. Об этом говорят такие факты, как удаление контактной информации и отзывов со страниц компаний в социальной сети Google+.

http://www.searchengines.ru/seoblog/5_osnovnykh_trendov_v_lok.html




просмотров:282

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |