Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

25.12.2015, 22:24

Яндекс.Директ: изменение стратегии назначения ставок.



Среди основных изменений в Яндекс.Дрект в 2015 году отметим следующие.

Во-первых, главной новостью рынка контентной рекламы стала смена аукциона в Яндекс.Директе. Здесь начал функционировать аукцион VCG (Викри-Кларка-Гровса).

В рамках прежнего аукциона при размещении на верхних позициях рекламодатель получал на 10-25% больше трафика, чем его конкуренты, а бюджет вырастал в разы. С 1 сентября 2015г. для участников на верхних позициях дорожает не весь трафик, а только дополнительный. Поэтому многим, кто раньше размещался на третьей позиции по стратегии «Показ в блоке по минимальной цене», стало выгодно показывать объявления на первой и второй позициях. В этих условиях наиболее верная стратегия в Директе – занимать наивысшую доступную позицию, если стоимость клика на данной позиции для рекламодателя рентабельна.

Во-вторых, в Яндекс.Директе изменились принципы ранжирования объявлений внутри блоков: раньше они сортировались по ставке, а теперь — по трем значениям: по комбинации ставки, коэффициента качества и CTR.

Поэтому рекламодатели с более кликабельными, качественными объявлениями, чем у конкурентов, могут рассчитывать на верхние позиции блока за те же деньги, которые раньше позволяли им размещаться только на третьем месте.

 В-третьих, в Директе отменены накопительные скидки. Яндекс уверяет, что снижение клика скомпенсирует упрощение скидок.

 

http://www.searchengines.ru/articles/aleksey_dovzhikov.html





просмотров:231

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |