Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

02.10.2015, 23:05

Google Display Network: оплата только за фактические просмотры рекламы



В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в Google Display Network (GDN) – с оплатой только за фактические просмотры. В связи с этим вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер на конференции SMX East 2015 заявил: «Я рад объявить, что Google Display Network переходит на 100-процентную видимость. Раньше мы использовали модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь мы переходим на новую модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения».

Кстати, по данным Google, пользователи видят лишь 56% медийной рекламы. Бендер отметил, что Google уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не платили за 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

 

http://adwords.blogspot.ru/2015/09/Enhancing-the-google-display-network.html




просмотров:236

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |