21.09.2015, 11:19Яндекс.Директ и Google AdWords: важные новости рынка контекстной рекламыКардинальные перемены в Яндекс.Директе стартуют c 1 сентября. Меняется тип аукциона и принцип ранжирования объявлений, одновременно отменяются скидки. Аукцион второй цены GSP, работающий с 2003 года, уступит место новой модели VCG. Это глобально меняет подход рекламодателей к ведению рекламных кампаний. Чего ожидать от нового типа аукциона и как повлияет отмена скидок на крупных рекламодателей? Своим мнением делятся ведущие специалисты по контекстной рекламе. Ключевые обновление Google AdWords в этом месяце сосредоточены на развитии мобильной и видео рекламы, облегчении работы с отчетностью, на внесении массовых изменений в рекламные кампании. http://www.searchengines.ru/articles/novosti_rynka_avg_2015.html просмотров:437 |
© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 | | |||||||||