Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

21.09.2015, 11:19

Яндекс.Директ и Google AdWords: важные новости рынка контекстной рекламы



Кардинальные перемены в Яндекс.Директе стартуют c 1 сентября. Меняется тип аукциона и принцип ранжирования объявлений, одновременно  отменяются скидки. Аукцион второй цены GSP, работающий с 2003 года, уступит место новой модели VCG.

Это глобально меняет подход рекламодателей к ведению рекламных кампаний. Чего ожидать от нового типа аукциона и как повлияет отмена скидок на крупных рекламодателей? Своим мнением делятся ведущие специалисты по контекстной рекламе.

Ключевые обновление Google AdWords в этом месяце сосредоточены на развитии мобильной и видео рекламы, облегчении работы с отчетностью, на    внесении массовых изменений в рекламные кампании.

 

http://www.searchengines.ru/articles/novosti_rynka_avg_2015.html




просмотров:213

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |