Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

07.09.2015, 11:37

Facebook: оптимизация рекламных кампаний



В Facebook прошла презентация свежей версии инструмента, измеряющего рост конверсии объявлений Conversion Lift.
С помощью этого инструмента можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

С помощью обновлённого инструмента рекламодатели смогут сравнивать несколько тестовых и контрольных групп. Теперь они смогут видеть, какие рекламные блоки дают более высокие результаты с точки зрения конверсии, сравнивать брендированные объявления и рекламу прямого отклика, мобильные объявления с остальными форматами в рамках кампании, или же объявления, описывающие товар, с фото общего характера.

Кроме того, стал возможно видеть, как реклама влияет на покупки внутри приложений. Таким образом, разработчики смогут не только оптимизировать кампании для привлечения максимального числа установок их продукта, но и сфокусироваться на повышении дохода.

http://www.searchengines.ru/news/archives/facebook_oblegchil.html



просмотров:210

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |