Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

20.08.2015, 10:20

Рынок российской интернет-рекламы вырос на 10% с начала 2015 года.



Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года составив 42 млрд рублей. Это означает увеличение на 10% на фоне падения остального рекламного рынка.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), интернет-сегмент увеличился благодаря приросту на 15% контекстной рекламы, ее объем составил 34,5–34,8 млрд руб, а в прошлом году темп роста контекстной рекламы составлял 30%. Продажи медийной рекламы в интернете снизились на 10%, до 7,1–7,2 млрд руб.


http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id5953




просмотров:218

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |