Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

03.03.2015

В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком



В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах. Кроме того, по типам устройств теперь доступна статистика, а мест показа в телефоне стало больше.

В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Для этого нужно выбрать «увеличить» или «уменьшить» и указать процент от своих ставок по фразам.

Минимальная цена для показов на мобильных телефонах - половина ставки на десктопе, а максимальная - плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе - 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная - 200.
Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.
В Мастере отчетов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нем уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.

Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учет типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.

Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере.

http://www.searchengines.ru/news/archives/v_yandeks_direkte.html




просмотров:248

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |