Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

04.08.2014

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта



Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.
Система не только выставляет оценку, но и даёт советы по оптимизации размещения - подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний. К примеру, можно увидеть совет по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений. Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, можно существенно улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов.

Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.


http://www.searchengines.ru/





просмотров:256

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |