29.08.2015,Google: основные тренды ранжирования в 2015 годуВ очередном ежегодном исследовании специалисты компании SearchMetrics изучили 30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google в 2015 году. По словам основателя компании, основные тренды подтвердились. Это: понимание намерения пользователя; создание уникального и релевантного контента; рост доли поисков, производимых с мобильных устройств. Положительные факторы, влияния на ранжирование в Гугле: дружественность к мобильным устройствам; социальные сигналы, такие как «лайки» в Facebook и твиты; обратные ссылки, хотя их важность и снижается. Основные выводы исследования следующие: 1. Важнейшую роль имеет релевантный контент. 2. Увеличилось значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта. 3. Для поисковой системы общая длина текстов на странице по-прежнему играет важную роль. 4. Среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google, сохраняется тенденция отхода поисковика от ключевых слов в сторону релевантного контента . 5. Положительное влияние на ранжирование сайта может оказывать адаптивный веб-дизайн (то есть, дизайн, который будет хорошо смотреться, как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах). Роль оптимизации ресурса для различных устройств растёт. Ключевые слова теряют своё значение. Всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>. Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google. Сигналы из соцсетей – бонус для органического ранжирования. Они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам. http://www.searchengines.ru/news/archives/searchmetrics_nazval.html просмотров:455 |
© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 | | |||||||||