Группа ТехМедиа Вс, 21 .07. 2019 г.

29.08.2015,

Google: основные тренды ранжирования в 2015 году



В очередном ежегодном исследовании специалисты компании SearchMetrics изучили 30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google в 2015 году. По словам основателя компании, основные тренды подтвердились. Это:

понимание намерения пользователя;
создание уникального и релевантного контента;
рост доли поисков, производимых с мобильных устройств.

Положительные факторы, влияния на ранжирование в Гугле:

дружественность к мобильным устройствам;
социальные сигналы, такие как «лайки» в Facebook и твиты;
обратные ссылки, хотя их важность и снижается.

Основные выводы исследования следующие:

1. Важнейшую роль имеет релевантный контент.

2. Увеличилось значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта.
3. Для поисковой системы общая длина текстов на странице по-прежнему играет важную роль.

4. Среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google, сохраняется тенденция отхода поисковика от ключевых слов в сторону релевантного контента .

5. Положительное влияние на ранжирование сайта может оказывать адаптивный веб-дизайн (то есть, дизайн, который будет хорошо смотреться, как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах).

Роль оптимизации ресурса для различных устройств растёт.

Ключевые слова теряют своё значение. Всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.

Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google. Сигналы из соцсетей – бонус для органического ранжирования. Они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам.

http://www.searchengines.ru/news/archives/searchmetrics_nazval.html





просмотров:226

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |