Группа ТехМедиа Вс, 21 .07. 2019 г.

04.12.2013

Коммерческие факторы ранжирования меняют традиционное SEO



Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines.ru Сергей Людкевич рассказывает о том, как коммерческие факторы ранжирования изменяют лицо традиционного SEO.

Сергей Людкевич: «На первый план выходит именно функционал сайта. Теперь нужно заботиться о расширении ассортимента товаров и услуг, об их представлении на сайте в максимально привлекательном для пользователя виде, о юзабилити, о том, как заинтересовать пользователя, какие онлайновые инструменты ему предоставить, как организовать обратную связь, как лучше рассказать о себе, тем самым завоевав доверие пользователя…»

Подпишитесь на нашу рассылку и получите этот материал в числе первых!

Подробности: http://www.searchengines.ru/seoblog/kommercheskie_fakt.html#ixzz2xRqezGch




просмотров:248

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |