|
Типы баннеров:
- JPEG (JPG), PNG, BMP - обычное изображение (картинка)
- GIF, SWF -анимированные баннеры
- Баннеры в виде интерактивныx роликов
- Flash-баннеры (swf) - позволяют использовать любую форму активности на баннере, несколько ссылок с баннера и звук
(Для отображения flash-баннеров требуется наличие Macromedia Flash. Проблемы с загрузкой flash-баннеров у пользователей решаются путем использования рекламными площадками gif- или jpg-заглушек)
- Java-баннеры - позволяют совершать простейшие манипуляции объектами на баннере и редактировать отдельные элементы.
(Для отображения Java-баннеров требуется загрузка специальных plug-in'ов)
- CGI-баннеры. Позволяют использовать элементы интерфейса на баннере
Форматов баннеров множество - от совсем маленьких 31x88 px, 120x60 px до баннеров "full screen".
В завмсимости от размеров и типа баннера стоимость их изготовления колеблется от 300 руб до 10 000 руб
Типы баннерной рекламы
Существуют два вида размещения баннеров на сторонних сайтах: статическое и динамическое.
- Статическое. В данном случае оплата производится за период размещения баннера (обычно неделя или месяц)
- Динамическое. При таком виде, платится за определенное количество показов баннера
Наиболее крупные рекламные площадки:
1. Реклама на сервисах Яндекса
2. Реклама на сервисах Mail.ru
3. Реклама на площадках РБK
Таргетинг
Большинство рекламныx площадок предлагают применение различных таргетингов (фокусировок) к показам (географический, временной, по частоте показов, по разделам, по полу и возрасту).
Географический таргетинг позволяет показывать баннер только жителям определенных стран, городов или регионов.
Временной таргетинг позволяет показывать баннер в определенное время суток.
Таргетинг по частоте ограничивает количество показов в сутки уникальному посетителю (наиболее эффективно 3-5 показов).
Так, например, Mail.ru предоставляет возможность таргетировать показы по географии, частоте, полу и возрасту; Rambler.ru - по географии, частоте, полу, возрасту и времени суток; Yandex.ru - по географии и частоте.
Стоимость создания и ведения Медийной (баннерной) рекламы обсуждается отдельно в каждом проекте
|