Группа ТехМедиа Ср, 21 .08. 2019 г.

26.02.2014

Яндекс.Директ обновил правила модерации рекламы медицинских услуг



В блоге Рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве.

В объявлениях нельзя упоминать:

• любые названия конкретных медицинских услуг (например, различные виды анализов, протезирование, оформление медсправок и т.д.);
• слова, которые могут явно указывать на услуги (консультация, обследование, лечение и т.д.);
• названия медицинского оборудования (если в объявлении это оборудование не продается).

В рекламных объявлениях разрешается использовать названия симптомов, диагнозов, органов и частей тела. Кроме того, допускаются упоминания направлений медицинской деятельности из разрешенного списка, в котором 88 направлений. Для всех видов этой деятельности рекламодатель может указать возрастную группу, например, с пометкой «детская».

Напомним, с 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые запрещают рекламировать медицинские услуги. В связи с этим Яндекс начал останавливать показ объявлений, рекламирующих медицинские услуги. С конца января 2014 года в Директе перестали показываться объявления, рекламирующие аборты и методы искусственного прерывания беременности

Подробности: http://www.searchengines.ru/seoblog/new_rules_direct.html#ixzz2xRntZ7PM




просмотров:269

© Copyright 2011 | Москва, ул.Зеленый проспект 5/12 3 этаж | +7 (499) 641-02-68 |